Победители фестиваля детского дворового футбола «Метрошка», который ежегодно проходит в Челябинской области, смогут попасть на тренировочную базу ФК «Зенит». Затраты на организацию поездки возьмет генеральный партнер мероприятия – РМК. Дети проведут тренировки на базе «Зенита», посетят один из международных матчей и сыграют с детскими командами футбольного клуба.
«У каждого начинающего спортсмена появится возможность блеснуть перед футбольными педагогами и скаутами и – в перспективе – получить шанс начать профессиональную футбольную карьеру», — отметили в пресс-службе РМК. Ранее один из победителей фестиваля Влад Савичев из Челябинска получил приглашение в футбольную академию «Зенита».
В этом году в фестивале участвуют 6 тысяч детей из 36-ти городов и 12-ти регионов России. Победители дивизионов встретятся на Суперкубке в Челябинске в сентябре. Генеральным партнером фестиваля в шестой раз подряд выступает «Русская медная компания».
«Поддержка спорта – одно из ключевых направлений в социальной политике РМК. Мы помогаем детским спортивным клубам на территориях присутствия, строим воркаут-площадки и парки, хоккейные корты и даже целые спортивные комплексы. Здоровый образ жизни, доступность занятий физкультурой, корпоративный спорт – всем этим направлениям мы уделяем большое внимание», — отметила вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анна Шабарова.
Ранее фестиваль «Метрошка» попал в финал конкурса от РФС «Россия — футбольная страна» как один из лучших проектов в области развития массового футбола.
Фото: пресс-служба РМК