В ходе часового диалога было задано немало вопросов. Среди прочего, представители медиа попросили поделиться оценками сезона, в котором команда неровно провела регулярный чемпионат, а затем выбыла из Кубка Гагарина после первого же раунда. По словам Максима Рябкова и непосредственные руководители, и акционеры считают, что результат не оправдал ожиданий.
«Итоги не вполне устраивают. По факту, задачи выполнить не удалось. Мы уже наметили план организационной и селекционной работы в межсезонье. Нам необходимо наладить взаимодействие внутри тренерского штаба с учетом обретенного Биллом Питерсом в первый сезон в КХЛ опыта», — сказал директор ХК «Автомобилист».
Были анонсированы предстоящие изменения в штабе, однако конкретные фамилии Максим Рябков называть не стал, хотя журналисты и интересовались возможностью возвращения в клуб Николая Заварухина, в этом сезоне работавшего в новосибирской «Сибири».
«Мы не можем официально подтвердить какие-либо изменения до 1 мая. В настоящее время у игроков и тренеров есть действующие контракты с другими клубами. Поэтому конкретику можем дать после этой даты. Но изменения будут», — заверил директор клуба.
Один из вопросов касался будущего в «Автомобилисте» звезды отечественного хоккея Павла Дацюка. Как отметил спикер, в настоящий момент еще неясно, решит ли нападающий продолжить игровую карьеру, либо перейдет на руководящую должность в клубе.
«Будущее Павла Дацюка в руках и мыслях самого Дацюка. Этот сезон он провел на очень хорошем уровне. Будет ли в следующем сезоне он игроком команды или сменит деятельность – он сам сообщит в свое время. Будем ждать его решения, мы с ним на постоянной связи», — проинформировал Максим Рябков.
Рассуждая о бюджете клуба на следующий сезон, представитель менеджмента заметил, что он вновь будет зависеть от потолка зарплат в КХЛ. Кардинально он не изменится и на сезон 2021-2022 годов составит порядка двух миллиардов рублей на всю систему («Автомобилист», «Горняк» из ВХЛ и молодежный «Авто»).
Ряд вопросов касался и будущих изменений в составе главной команды. По словам Билла Питерса, работа на трансферном рынке уже начата, но конкретные имена пока назвать нельзя.
«У нас есть возможности для подписания новичков. Есть большой список игроков, с которыми мы можем начать вести переговоры», — сказал главный тренер. Максим Рябков, в свою очередь, дополнил наставника, заметив, что «вопросы расставания связаны с тем, кого получится подписать».
Возвращаясь к теме уже завершившегося для уральцев сезона, глава тренерского штаба поделился своим взглядом на причины поражения в серии с «Авангардом».
«Если говорить о ней, то ключевым стал четвертый матч, в котором мы вели 3:1. Мы должны были довести его до победы, упустили возможность забросить четвертую шайбу. А затем стали получать удаления и позволили соперникам сравнять счет. Игра в меньшинстве и большинстве станет для нас тем, с чем предстоит поработать в межсезонье», — сообщил канадский наставник, отвечая на вопрос «Правды УрФО».
Кроме того, в ходе беседы была затронута тема ребрендинга стиля клуба. Так, в частности, планируется изменить цвета «Горняка», переехавшего из города Учалы в Верхнюю Пышму. Они станут приближенными к традиционным для всей системы красному, белому и черному. Что касается логотипа самого «Автомобилиста», то Максим Рябков не считает нужным следовать тренду последних лет. Напомним, в последнее время свои лого изменил ряд клубов КХЛ, в том числе «Трактор», «Северсталь», рижское и минское «Динамо».
«У нас логотип лаконичный и хорошо узнаваемый. Не считаю, что ему нужен ребрендинг. Ни сейчас, ни даже в более отдаленной перспективе. И зачем. Тот же «Монреаль Канадиенс» или футбольная «Барселона» их не меняют десятилетия», — заметил директор уральского клуба.