В центре Екатеринбурга на пешеходной улице Вайнера отключили всю звуковую рекламу. Это связано с тем, что 25 августа в силу вступили поправки в федеральный закон «О рекламе».
Согласно новой редакции закона, распространение звуковой рекламы с использованием звукового оборудования, которое смонтировано и расположено на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.
Проект поправок был принят 19 мая Советом Федерации. 26 мая закон опубликовали, однако в силу он вступил только спустя 90 дней.
«Отсутствие регламентации порядка распространения звуковой рекламы приводит к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей и связанным с ними негативным последствиям для граждан. Фактически звуковая реклама становится навязчивой и отрицательно влияющей на условия работы и досуг граждан», — уточняется в пояснительной записке к поправкам в закон.
В социальных сетях жители Екатеринбурга крайне положительно отозвались о произошедших изменениях. «Наконец-то! А то балаган хуже, чем на рынке!», — отметил один из комментаторов.
Фото: stroy-podskazka.ru