АО «Югра-Экология» разработало мобильное приложение «Жалоба на качество вывоза ТКО».
Нажав на кнопку «Сообщить о проблеме», необходимо указать адрес, прикрепить фото и оставить дополнительную информацию, например контактные данные или комментарий.
После отправки обращения на экране телефона появляется номер регистрации обращения. Таким образом, можно будет проверить статус жалобы и отследить результат устранения проблемы. Вся информация дублируется на электронную почту автора жалобы.
В настоящее время сервис доступен жителям Ханты-Мансийска. В краткосрочной перспективе он начнет работать и в других муниципалитетах округа.
«Появилась еще одна форма обратной связи с потребителем. Мобильное приложение расширило ряд наших инструментов общения. Теперь не нужно звонить и рассказывать о проблеме, или писать письмо. Можно, увидев несанкционированную свалку или переполненную контейнерную площадку, сфотографировать ее и тут же отправить нам через приложение», – прокомментировал нововведение руководитель АО «Югра-Экология» Максим Медведев.
Фото: Kazpravda.kz/Адильбек Тауекелов