Первый центр обслуживания клиентов СУЭНКО отмечает 6 лет с момента открытия. За время своей работы, центр обработал более 15 тыс. заявок и разобрал обращения более чем 72 тыс. клиентов.
Офис открылся еще в 2015 году в Тюмени. Изначально в нем работало всего 2 человека, за 6 лет офис вырос в несколько раз. Наибольшее количество обращений поступало в ЦОК по вопросам технического присоединения к электросетям и вопросам переоформления документов – 45 тыс. и 5 тыс. соответственно.
В 2021 году компания смогла перенести в электронный формат 99% заявок на техприсоединение. Добиться этого удалось за счет оптимизации процессов процедуры присоединения к сетям и активного развития онлайн-сервисов СУЭНКО.
«Функционал «Личного кабинета» на suenco.ru позволяет заявителям проходить процедуру техприсоединения удаленно. Недавно энергетики внедрили функцию оповещения заявителей – чтобы клиент не забыл ознакомиться с размещенными в личном кабинете документами или оплатить счет за услуги техприсоединения, ему поступает автоматический звонок-напоминание», — уточнили в пресс-службе компании.
Компания также запустила еще один дополнительный сервис клиентоориентированной политики предприятия – мобильное приложение ЦОК. Оно разработано специально для маломобильных граждан, пенсионеров и многодетных семей. Более того – компания регулярно проводит разъяснительную работу с клиентами, организуя бесплатные вебинары на платформе Zoom.
Однако при этом ЦОК свою работу не прекращает. На данный момент клиенты не готовы полностью отказаться от очной формы обслуживания.
Фото: пресс-служба СУЭНКО