Вице-премьер РФ рассказал Путину о планах на метро Челябинска

Инфраструктуру интегрируют в трамвайную сеть

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в рамках совещания доложил сегодня президенту Владимиру Путину о перспективах развития метрополитена в Челябинске.

«Мы нашли хорошее решение, как использовать часть линии метро для развития трамваев. У нас центральная часть города начинает «работать», дальше мы выходим наружу и интегрируемся в трамвайную сеть. Это решение нам даст, во-первых, развитие центра города, <…> несколько новых проектов, привлечение инвестиций в жилье, в создание рабочих мест. Проект практически готов, мы его можем запускать, буквально детали дорабатываем» — приводит слова Хуснуллина «Е-область».

Напомним, тема метро на Южном Урале была поднята Владимиром Путиным во время ежегодного послания Федеральному собранию.

При этом сегодня же Марат Хуснуллин высказал суждение, что строительство метро в городах-миллионниках нецелесообразно, а ставку необходимо делать на железную дорогу.

Фото: «Челябметрострой»

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

17 комментариев к “Вице-премьер РФ рассказал Путину о планах на метро Челябинска”

  1. Челябинец,любящий свой город илюдей!

    Этот «ну очень мудрый» татарин родом из Казани,где 11 остановок действующего метро,еще 4 остановки проектируются и намерены строить— ВОТ ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? В Казани строим — другим не надо? Общественный транспорт везде не рентабельный. Еще раз повторяю для особо одаренного чиновника тз Казани:СКОРОСТНЫМ ТРАМВАЙ МОЖЕТ БЫТЬ ИЛИ ПОД ЗЕМЛЕЙ ИЛИ НАД ЗЕМЛЕЙ( ПО СТОИМОСТИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО),НО ТРАМВАЙ ПО УЛИЦЕ СОВСЕМИ ПЕРЕКРЕСТКАМИ И СФЕТОФОРАМИ,ПЕРЕХОДАМИ- ЭТО ТО ЧТО ИМЕЕМ СЕЙЧАС. НЕ ПУДРИТЕ ЛЮДЯМ МОЗГИ,ДА ЕЩЕ МНОГОЛЕТНЫЙ КРЕДИТ ПОДСОВЫВАЮТ. ПРИЕХАЛ,РАЗОБРАЛСЯ,РЕШИЛ: В РОДНОЙ КАЗАНИ НАДО СТРОИТЬ,А ВОТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ НЕ НАДО…. НАС НЕ УСТРАИВАЕТ ПОЕДЛОЖЕННЫЙ МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: 2 ОСТАНОВКИ ТРАМВАЯ ПОД ЗЕМЛЕЙ,А ДАЛЬШЕ ПО ПРЕЖНЕЙ ГОРОДСКОЙ ДОРОЖНОЙ ТОЛКУЧКЕ????? Он сам- то понял,что сказал- ОТБРЕХАЛСЯ ЦИНИЧНО,НЕ УВАЖАЯ НАШ ГОРОД И НПШ ТРУДОВОЙ НАРОД. ГРОШ- ЦЕНА ТАКИМ ЧИНОВНИКАМ!

  2. Андрей

    В Германии трамваи ходят в 3 уровня , по земле, под нее спускаются и еще над землей умудряются на маршруте выходить.

  3. Уралец

    В какой стране отказались от метро? Весь мир развивает электрическую транспортную сеть, видят перспективу, а нам опять не надо. Чиновник решил,что не надо. 21 век!!

  4. интерес

    Хуснуллина пора выгнать и продолжить строить метро. Его работа в правительстве точно нецелеобразна.

  5. Кучерятор

    Угу, почти готов, уже можно запускать.
    Со дня на день уже трамваи по разбитым рельсам под землю поедут…. ?‍♂️

    1. Имеется ввиду запускать реализацию проекта. Но мне интересно было взглянуть на этот проект, как-то много вопросов возникает.

  6. Челябинец

    Это означает,что свернули прогоамму МЕТРО.НЕ НАДО ВРАТЬ ЛЮДЯМ: ТРАМВАЙ ПОД ЗЕМЛЕЙ ИЛИ НАД ЗЕМЛЕЙ ЭФФЕКТИВЕН,А ПО ЗЕМЛЕ СО ВСЕМИ ПЕРЕКРЕСТКАМИ-ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ЭТО ПРОФАНАЦИЯ И ОТПИСКА ЧИНОВНИКА ХУСНУЛЛИНА-ТЕАТР ДЛЯ БЕДНЫХ,КОРОЧЕ ФУФЛО ОЧЕРЕДНОЕ….

  7. Аноним

    Правильно! Ставку надо делать на железную дорогу. Много народа ездит на автобусе до Екатеринбурга. Надо обязательно пустить Ласточку из Челябинска до Екатеринбурга!!!!!!!

  8. Аноним

    Хуснуллина пора выгнать и продолжить строить метро. Его работа в правительстве точно нецелеобразна.

  9. Аноним

    Очень жаль, что наше местное руководство не работает на перспективу. Вот перелицуют наше недостроенное метро в метротрам и что в результате? А ничего. На этом всё и закончится. 4-5 подземных станций «аля метро» и больше к этому проекту никто никогда не вернется. Это хорошо видно на примере Волгограда — построили 7 станций (из них 6 — подземных) и первоначально даже планировали в будущем сделать нормальное метро. Но всё. Дальше только трамвайные пути.И в планах больше никакого метро нет и не будет. А если строить именно метро, как в Екатеринбурге, Н.Новгороде и вероятно в Красноярске, то рано или поздно система будет развиваться дальше — это перспектива на многие годы. Видимо у Челябинска, по мнению наших непостоянных руководителей будущего нет. Понять Москву можно. Там же люди живут. Им-то метротрамвай даром не нужен они планируют развивать свой город. Отдавать деньги в какую-то провинцию — зачем? А мы видимо люди второго сорта нам и эрзац — в радость. Так, земляки?

      1. Наталья

        Челябинск не Екатеринбург, поэтому зачем ему метро. Доехать до центра за 40 минут до работы таким, как Хуснуллин не понять. Они на машинах разъезжают. Он на трамвае до работы лет 30 уже не ездит. И нечего на Москву ссылаться, если местные чиновники не хотят единственную возможность использовать. Легче сказать, что метро Челябинску не нужно. Только почему то жилье строят на окраине, метро пусть только в центре будет, а дальше пилите на трамвае. Как в поговорке тише едешь, дальше будешь.

    1. Аноним.

      Что же Хуснуллин не выдвигал идею метротрамвая а Казани? Метро в Челябинске начали строить раньше, чем в Казани, только потом все силы и бюджетные деньги перебросили в Татарию, а на Челябинск правительству стало наплевать. Учитывая пассажиропотоки и перспективу развития города, считаю, что строительство метрополитена необходимо завершить в том объёме, как это было заложено в проекте (1-я очередь — от Молодогвардейцеа ло станции Тракторозаводская).

    2. Аноним

      Хуснуллина пора выгнать и продолжить строить метро. Его работа в правительстве точно нецелеобразна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни