Согласно правилам программы лояльности, срок жизни бонусов «Спасибо» – 2 года. Если бонусы, накопленные 24 месяца назад и ранее, не были использованы участником в течение этого времени, они аннулируются.
Внесенные изменения позволят использовать бонусы, начисленные больше двух лет назад, до 1 июня 2020 года. Чтобы бонусы не сгорели и после этой даты, нужно потратить какую-то часть бонусов на покупку у партнеров программы или воспользоваться опцией перевода бонусов.
По данным аналитиков программы лояльности, инициатива по сохранению бонусов и продлению срока их списания затронет 7 млн участников из 44 млн.
Среди компаний-партнеров, которые присоединились к акции: маркетплейс «Беру!», онлайн-кинотеатр OKKO, доставка еды Delivery Club, Apple Music, «Спортмастер», «М-Видео», «ЛитРес» и другие. Всего клиентам «Спасибо от Сбербанка» доступно более 40 предложений по списанию бонусов не выходя из дома.