Пассажиропоток «ЮТэйр» и «Уральских авиалиний» упал на 90%

Больше всего пассажиров потерял «Аэрофлот»

Российский рынок авиаперевозок в апреле 2020 года продемонстрировал критический обвал – пассажиропоток основных перевозчиков сократился более чем на 90%.

Так, по данным Росавиации, за указанный период авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 41,7 тысячи пассажиров, показатель сократился на 94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Услугами авиакомпании «ЮТэйр» воспользовалось 65,7 тыс. пасажиров, что на 89,4% меньше данных апреля 2019 года. Показатели «Аэрофлота» в апреле 2020 упали на 95,2% и составили 147,7 тыс. пассажиров.

Наибольшее число пассажиров перевезла авиакомпания «Сибирь» – 213,9 тыс. человек. Отметим, с 2020 года S7 Group объединила авиакомпании «Сибирь» и «Глобус». Тем не менее по сравнению с показателями группы за аналогичный период прошлого года объем пассажиропотока S7 Airlines снизился на 78,9%.

В общей сложности, по данным Росавиации, в апреле 2020 года российские авиакомпании перевезли 771,2 тыс.пассажиров, что на 91,8% меньше аналогичного периода прошлого года.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

5 комментариев к “Пассажиропоток «ЮТэйр» и «Уральских авиалиний» упал на 90%”

  1. Сергеич

    Ой как сложно будет восстановить пассажиропоток, если сговорившиеся авиакомпании в нарушение действующих правил и без учёта сложной ограничительной ситуации, при поддержки вышестоящих транспортных структур, не выполняют свои обязательства, о каком доверии здесь можно говорить?…

  2. пассажир

    Когда компания начнет вести себя ответсвенно и честно по отноршению к своим клиентам, то и люди будут выбирать эту компанию! А когда компания просто не соблюдает установленные ей же правила и Закон о чем с такой компанией разговаривать? Есть письмо Минтранса которое четко написано ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ УСЛОВИЯМ ТАРИФА кроме рейсов отменненых поьпричине карантина! Билет куплен по возвратному тарифу! Сдан за две недели до вылета! В течении 10 дней по правилам авикомпании возврат без дополнительных проволочек и заявлений! Что по факту- 2 месяца денег нет и в ответ на горячей линии пишите письма и только почтой! О чем говорить

  3. Сергеич

    Надо быть честными и вернуть деньги за неоказанные услуги, тогда может быть поверят и полетят…

    1. Василий Гуськов

      Вы наивно полагаетесь на приличие Мартиросова, как был упырь, так это на всегда. Ютэйр самая г…ная АК планеты! Бакйкот навсегда!

  4. Василий Гуськов

    ну и правильно что упал. не хрен с этими упырями мерзкими летать. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни