В 2020 году ММК увеличил отгрузку премиального проката на 26% — до 20,3 тыс. тонн. Как сообщили в пресс-службе предприятия, нишевый продукт, который можно использовать для отделки зданий, выпускают под брендом SteelArt на площадке Лысьвенского металлургического завода. Там производят металлопрокат с трехслойным полимерным покрытием, на котором можно воспроизвести структуру и фактуру натуральных материалов – камень, дерево, кирпич. Отмечается, что покрытие увеличивает коррозийную стойкость проката. Декоративные свойства могут сохраняться 20-25 лет.
«В современных условиях профицита на рынке металлопродукции поиск рыночных ниш и закрепление в них мы рассматриваем как наиболее перспективную маркетинговую стратегию. Несмотря на ограниченность потребительского спроса, подобные рыночные ниши способны обеспечить металлургическим компаниям заметно более высокую доходность. Анализ показывает, что в ближайшие годы спрос на премиальную продукцию будет только расти», – отметил генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев.
На предприятии отметили, что данный прокат является импортозамещающей продукцией и имеет хороший потенциал. В 2018 году поставки на рынок РФ и СНГ составляли 11,6 тыс. тонн, в 2020 году объемы отгрузки удалось увеличить до 20,3 тыс. тонн.
Фото: ПАО «ММК»