Служба поддержки портала Госуслуг переложила ответственность за сбои, связанные с сервисами по вакцинации от коронавируса, на технические службы федерального Минздрава.
Как передает корреспондент «Правды УрФО», соответствующий ответ получил житель Екатеринбурга, ранее столкнувшийся с проблемами с доступом к дневнику самонаблюдения. Несмотря на то, что он получил первый компонент вакцины «Спутник-V» в ТЦ «Парк-Хаус» еще 23 мая, ссылки на дневник он так и не дождался.
«Данное затруднение связано с техническими неполадками на стороне Минздрава», — пояснили екатеринбуржцу в службе технической поддержки портала Госуслуг.
Отметим, в Екатеринбурге жалуются и на иные сбои в работе «коронавирусных» сервисов данного портала. Так, жительница города, завершившая курс вакцинации еще 13 мая в «Новой больнице», до сих пор не может получить ссылку на сертификат о получении обоих компонентов поставленной вакцины.
Напомним, о жалобах жителей города на работу портала Госуслуг ранее сообщала «Правда УрФО». Екатеринбуржцы отмечают, что подобная ситуация не способствует популяризации прививочной кампании, к которой стремятся представители власти как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях.
Фото: pravdaurfo