Екатеринбуржцы заявляют о сбоях сервисов вакцинации от COVID-19 на Госуслугах

После прививки горожане остаются без сертификатов и дневников самонаблюдения

Жители Екатеринбурга заявляют о перебоях в работе портала Госуслуг, связанных с вопросами вакцинации от коронавируса. По их словам, сервисы не предоставляют доступа ни к дневникам самонаблюдения после первого укола, ни к сертификату после получения второго компонента.

Как рассказал «Правде УрФО» один из екатеринбуржцев, первый компонент вакцины «Спутник-V» он поставил 23 мая в ТЦ «Парк-Хаус», однако до сих пор не получил ссылки на дневник самонаблюдения. В службе поддержки Госуслуг ему ответили лишь, что ссылка будет отправлена после передачи данных в Минздрав РФ.

«После прохождения первого этапа вакцинации медицинская организация должна передать данные в Минздрав РФ, откуда в свою очередь данные направляются на Госуслуги в виде письма и сообщения в личный кабинет, в письме содержится ссылка на дневник самонаблюдения. При переходе по ссылке вам необходимо подтвердить, что вы прошли вакцинацию. Дата второго этапа вакцинации, а также периодичность заполнения дневника рассчитываются автоматически на основаниях информации от Минздрава», — говорится в ответе техподдержки.

В другом случае жительница Екатеринбурга уже несколько недель не может получить QR-код с сертификатом о завершении курса прививок. Вакцину она получала в «Новой больнице», второй компонент был поставлен 13 мая. Сертификат, между тем, на портале до сих пор не появился.

Фото: pravdaurfo.ru

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни