«Уральские авиалинии» сообщили об отключении сервисов онлайн-регистрации и покупки билетов

Перевозчик объяснил ограничения переходом на новую систему

Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщила о временном отключении ряда важных сервисов, в числе которых онлайн-регистрация, покупка билетов, применение сертификатов и др. Как сообщили в пресс-службе перевозчика, это связано с переходом на новую систему бронирования.

Отмечается, что уже с 22 сентября начнется постепенное отключение сервиса онлайн-регистрации. Пассажирам рекомендуют иметь при себе маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие оплату дополнительных услуг в электронном и печатном виде.

«Не волнуйтесь, все полеты будут выполнены по расписанию, а зарегистрироваться на рейсы вы сможете на стойках регистрации непосредственно в аэропорту», – сообщили «Уральские авиалинии».

Кроме того, на 1 октября запланированы технические работы, которые продлятся минимум 12 часов. В этот период на сайте и в мобильном приложении авиакомпании будут недоступны поиск и покупка авиабилетов (на сайте, в мобильном приложении, в авиакассах, в call-центре, в агентствах, с помощью агрегаторов), также онлайн-регистрация, управление бронированием, расписание и онлайн-табло вылетов.

Также во время и некоторое время после завершения работ будет невозможно использование подарочных и других сертификатов. Перевозчик рекомендует применить их до 1 октября.

«Если вы планировали приобрести авиабилеты 1-2 октября, то сделайте это заранее или дождитесь окончания технических работ», – заключил перевозчик.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни