АО «Челябинский метротрамвай» ищет подрядчика для обоснования экономической эффективности капитальных вложений по строительству линии «Восток-Запад» на участке от станции «Площадь революции» до ЮУрГУ. Начальная цена контракта составляет 28 млн рублей.
Согласно документации, опубликованной на портале госзакупок, длина участка линии с подземным остановочным пунктом и оборотными тупиками должна составлять не более 1,7 км. Предельная стоимость строительства определяется по результатам прохождения ценового аудита в ФАУ «Главгосэкспертиза».
Подрядчику предстоит выполнить инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-гидрометеорологических, инженерно-экологические, археологические работы. Это необходимо для определения основных характеристик объекта, сроков и этапов строительства. Также необходимо выполнить обследование района размещения объекта для учета факторов возникновения ЧС, наличия взрывоопасных предметов и условия возникновения техногенных катастроф.
Провести инженерные изыскания необходимо до 25 декабря 2022 года, после этого нужно подготовить документацию по обоснованию инвестиций, а также согласовать их в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Работы необходимо завершить до 1 марта 2023 года. Финансироваться исследование будет за счет инвестиций из областного бюджета.
Как сообщала «Правда УрФО», ранее АО «Челябинский метротрамвай» подписало контракт на строительство линии скоростного трамвая в Челябинске стоимостью 49 млн рублей с АО «Моспроект-3». В рамках данного договора планируется строительство линии «Север-Юг». Протяженность линии ставит 9,45 км из которых 7,124 км подземного пути и 2 подземных остановочных комплекса. Под метротрам будет частично адаптирован станционный комплекс «Торговый центр» и 2 км ранее пройденных тоннелей. Работы планируется завершить в 2026 году.