«Автодор» заявил об использовании новой технологии на трассе Казань-Екатеринбург

Использование цементобетонного покрытия позволит увеличить межремонтный срок

«Автодор» планирует использовать цементобетонное покрытие при строительстве 274-километрового участка трассы Казань-Екатеринбург. Как сообщили в департаменте информполитики региона, это позволит увеличить межремонтный срок службы дороги в два раза при среднесуточной интенсивности более 65 тыс. автомобилей в сутки.

Эффект достигается за счет более равномерного распределения нагрузки – на дорогах не возникает глубокой колеи или вмятин от груженых фур. Ранее технологию цементобетонного покрытия опробовали на участке трассы М-4 «Дон» в Московской области.

Отметим, на территории региона будет пролегать 43 километра дороги со стороны города Дюртюли в сторону Ачита, после чего она вольется в федеральную трассу Пермь-Екатеринбург. Завершить строительство планируется в 2024 году. Рабочая группа, созданная губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, уже согласовала проект трассировки участка ВСМ, обходящий Красноуфимск с севера.

«Выбран был вариант, который нанесет наименьший ущерб окружающей среде и будет наиболее удобен для жителей Свердловской области. Чтобы принять увеличившийся поток автотранспорта, Пермский тракт будет расширен на всем протяжении до четырех полос с разделением встречных потоков», — отметили в департаменте информполитики региона.

Как сообщала «Правда УрФО», закупку на разработку документации по планировке территории в рамках строительства скоростной трассы Екатеринбург–Казань на участке Дюртюли–Ачит выиграл научно-исследовательский и проектный институт АО «Моспроект-3». Компания снизила стартовую цену на 1,5% и выполнит заказ за 863,7 млн рублей.

Фото: Pixabay

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни