На «Евраз КГОК» обновили технику для работы в карьерах. На предприятии ввели в эксплуатацию второй экскаватор Р&Н с объемом ковша 20 кубических метров и новый локомотив НП-1. Объем инвестиций составил 350 млн рублей.
Как сообщили в пресс-службе предприятия, карьерный экскаватор будет задействован на добыче руды в Собственно-Качканарском месторождении. Производительность новой машины – 9486 кубических метров в сутки. За год объем погрузки составит около 6 миллионов кубометров горной массы. Отмечается, что экскаватор работает в связке с 240-тонными «БелАЗами».
«Он оснащен компьютерной системой контроля всех узлов и агрегатов, которая анализирует и сохраняет информацию, а также подсказывает машинисту, какие приемы работы использовать в нестандартных ситуациях. Техника оборудована системой очистки воздуха от пыли «Аir scuв Рrо», антивибрационными креслами, прочными противоударными стеклами, что улучшает условия эксплуатации и труда машинистов экскаватора», – сообщили в пресс-службе предприятия.
Локомотив НП-1 был разработан по спецзаказу комбината и поставлен с «Новочеркасского электровозостроительного завода». Он развивает скорость до 65 км в час и оснащен четырьмя системами управления, что повышает безопасность торможения. Сейчас на «Евраз КГОКе» используются 24 подобных агрегата.
«До конца года мы планируем приобрести еще один тяговый агрегат НП-1, это позволит нам повысить эффективность грузоперевозок на «Евраз КГОКе». Планомерное обновление выводит «Евраз КГОК» на принципиально новый уровень производства», – отметил вице-президент «Евраза», руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.
Фото: пресс-служба «Евраза»