Общероссийский народный фронт обратился к главе администрации Челябинска Наталье Котовой после выявленных нарушений на одном из объектов, отремонтированных в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Общественники просят обязать подрядчика ООО «Нижавтодорстрой» выполнить гарантийный ремонт.
Речь идет об участке на улице Худякова от Воровского до Университетской набережной. По словам руководителя регионального исполкома ОНФ в Челябинской области Дениса Рыжего, на объекте БКАД 2019 года выявлена глубокая колейность, глубина которой местами достигает 5 см при нормативе в 2 см. Эксперты ОНФ отметили, что глубокая колея затрудняет маневры автомобиля при обгоне, вызывает потерю устойчивости, особенно в период осадков и заморозков. Также подтверждено несоответствие состава щебеночно-битумной смеси, в результате чего работы останавливались для замены рецептуры.
«Большие сомнения у нас возникли на этапе проверки толщины верхнего слоя асфальта. ОНФ настаивал на проведении независимой экспертизы, поскольку ранее «Нижавтодорстрой» уже отличился «экономией» на Университетской Набережной. Тогда нашими экспертами было доказано нарушение, и подрядчику пришлось снимать асфальт и переделывать работу. Работа над ошибками требуется снова», – рассказал Денис Рыжий.
В ОНФ считают, что поскольку данный объект является гарантийным, следует воспользоваться правом заказчика и понудить подрядчика переделать некачественную работу. Ранее «Правда УрФО» подробно рассказывала о дорожных конфликтах в Челябинске, в том числе с участием «Нижавтодорстроя». Напомним, также в 2020 году проверки контрольно-счетной палаты и главного контрольного управления подтвердили нарушения из-за которых бюджетные убытки составили порядка 64 млн рублей, а ФАС выявила картельный сговор, в котором участвовал проблемный подрядчик. Ранее прокуратура обязала «Нижавтодорстрой» устранить нарушения на 30 участках отремонтированных по муниципальным контрактам дорог.
Фото: onf.ru