«ВКонтакте» переплюнула федеральные каналы по массовости аудитории

В марте 2015 года социальная сеть «ВКонтакте» превзошла федеральные телеканалы по массовости дневной и недельной аудитории. Об этом, ссылаясь на данные исследования, проведенного компанией TNS, рассказал пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

По данным TNS, суточный охват «ВКонтакте» в марте этого года достиг 13,3 млн пользователей. Этот же показатель у «Первого канала» составил 10,9 млн телезрителей.

Показатели недельной аудитории «Первого канала» и «ВКонтакте» примерно одинаковы – около 20,1 млн человек. Третью позицию занимает телеканал ТНТ, собравший 18,4 млн зрителей за неделю.

Добавим, компания TNS проводила свои исследования в городах России, население которых превышает 100 тыс. человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда о компаниях
Правда жизни