Американская компания Coca-Cola отозвала рекламу своей продукции сразу с четырех российских каналов. Как сообщил представитель компании, данное действие было обусловлено экономическими причинами.
С начала августа реклама Coca-Cola исчезла с телеканалов «Звезда», «Домашний», РЕН ТВ и «Пятого канала».
Представитель агентства, закупающий рекламу для телевидения, не исключает того, что отказ от рекламы на российских каналах связан с санкциями Евросоюза и США в отношении России. Отмечается, что РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний» связаны с банком «Россия», который попал под санкции США.
«Эти 4 канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», – пояснил представитель агентства MediaVest, занимающегося покупкой рекламы, Юрий Борисовский.