«Горэлектросеть» приняла 11,8 тысяч обращений от населения в ХМАО

АО «Горэлектросеть» приняла 11,8 тыс. обращений от граждан по итогам 2020 года. Из них 58% были отработаны заочно. Очно поступило 3,9 тыс. обращений, посредством телефона и интернета – 6,9 тыс., через мессенджеры – более 1 тыс. обращений. В среднем в месяц Центр обрабатывает по 900 заявок от клиентов.

Как рассказал заместитель гендиректора по развитию и реализации услуг Данила Шейнов, Центр энергетических услуг начал работу в заочном режиме 27 марта 2019 года. Уже 2 апреля у Центра появились новые каналы коммуникации – Viber и WhatsApp. В 2020 году увеличилось число обращений посредством интернета. Теперь заявку на техприсоединение как юрлиц, так и физлиц можно оформить через личный кабинет сайта. Туда же поступают все необходимые документы, что исключает визиты заявителей в офис.

На сайте потребители могут узнать о перечне документов для подачи заявки на техприсоединение, форме заявок и способах их подачи. Там также размещена карта-схема загрузки центров питания города и онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и услуг. Воспользоваться этими сервисами могут жители Нижневартовска, Радужного и Пойковского. Также на сайт можно заказать услугу «обратный звонок».

Фото: Андрей Котельников

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни