«Спецавтобаза» зафиксировала 163 тысячи обращений от жителей Свердловской области

В 2020 году колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» приняло более 155 тыс. телефонных звонков и 8 тыс. сообщений по WhatsApp и Viber. Более трети всех обращений пришлось на жителей Екатеринбурга.

Чаще всего граждане звонили, чтобы уточнить сумму платежа или задолженность, узнать о том, как сделать перерасчет, рассказали на «Спецавтобазе». Кроме того, люди оставляли заявки на вывоз отходов и обращались по поводу его качества.

Одной из тем стало заключение договоров и внесение в них изменений. Также жители сообщали о несанкционированных свалках и про бездомных собак.

Помимо жителей Екатеринбурга, на «горячую линию» обращались жители Сысерти, Артемовского, Березовского, Верхней Пышмы, Белоярского и Каменска-Уральского.

Фото: agbis.ru

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни