В 2020 году колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» приняло более 155 тыс. телефонных звонков и 8 тыс. сообщений по WhatsApp и Viber. Более трети всех обращений пришлось на жителей Екатеринбурга.
Чаще всего граждане звонили, чтобы уточнить сумму платежа или задолженность, узнать о том, как сделать перерасчет, рассказали на «Спецавтобазе». Кроме того, люди оставляли заявки на вывоз отходов и обращались по поводу его качества.
Одной из тем стало заключение договоров и внесение в них изменений. Также жители сообщали о несанкционированных свалках и про бездомных собак.
Помимо жителей Екатеринбурга, на «горячую линию» обращались жители Сысерти, Артемовского, Березовского, Верхней Пышмы, Белоярского и Каменска-Уральского.
Фото: agbis.ru