Городские теплосети Сургута получили 150 обращений от бизнеса онлайн

Сургутские «Городские тепловые сети» зарегистрировали порядка 150 заявок от юридических лиц в личном кабинете. Обращения поступили в течение 100 последних дней.

Как сообщает пресс-служба предприятия, самыми востребованными за этот период были обращения по заключению договоров. На втором месте по популярности обращения по передаче и корректировке показаний приборов учета. Далее шли вопросы о получении бухгалтерских документов. Сейчас в планах у СГМУП «ГТС» расширить функционал личного кабинета.

«Личный кабинет— это удобный и востребованный сервис, особенно сейчас, когда решить любой вопрос с ресурсоснабжающей организацией, можно не выходя из дома. Пройдя самостоятельную регистрацию компании, контрагент сможет в любое время суток в режиме онлайн оплачивать и проверять объем начислений за услуги отопления и горячего водоснабжения, но и получить консультацию специалистов в разделе «Обращения», а также быть в курсе всех новостей предприятия», — заявили в СГМУП «ГТС».

Фото:.surgutgts.ru

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни