Пассажиры «Уральских авиалиний» пожаловались на то, что авиакомпания предложила матери и ее 8-летнему сыну лететь разными рейсами.
Семья должна была отравиться в Симферополь, но в связи с перегрузкой борта сотрудники авиакомпании предложили другое время вылета. Однако новый билет с вылетом на 6 утра оформили только на женщину, а ребенка оставили на прежнем борту, который отправлялся из Екатеринбурга днем, сообщает портал e1.ru.
Когда пассажиры предъявили претензии, в «Уральских авиалиниях» сослались на человеческий фактор и поменяли билет, чтобы женщина и ее сын смогли вылететь в одно время.
В пресс-службе авиакомпании пояснили, что изначально мать и ребенок были оформлены отдельно. При переоформлении билета женщина не сообщила, что летит с сыном. Ошибку исправили при обращении пассажиров в агентство, где они покупали билеты.
Фото: JustMedia