Челябинские энергетики перешли на общение с клиентами через Viber и Telegram

30.10.2017-15:38
Версия для печати
Челябинские энергетики перешли на общение с клиентами через Viber и Telegram

ПАО «Челябэнергобыт» наращивает взаимодействие с потребителями через Viber и Telegram. Только за месяц 1,5 тысячи жителей Челябинской области подключились к роботам компании в мессенджерах, которые позволяют оперативно решать возникающие вопросы.

Как сообщил в компании, многие вопросы, с которыми бытовой потребитель обращается к энергетикам, стандартны: передать показания счетчика, узнать баланс лицевого счета, уточнить сроки работы индивидуального прибора учета. Решить их можно в считанные секунды в чате мессенджера. За месяц услугой воспользовались уже свыше 1,5 тысяч жителей региона.

Отметим, ПАО «Челябэнергосбыт» уделяет особое внимание развитию онлайн-сервисов. Компания провела модернизацию «Личного кабинета» для бытовых абонентов: у сервиса появилось больше функций, он стал намного информативней. Также разработана его мобильная версия.

Инструкции по подключениям к ботам мессенджеров можно найти по гиперссылкам: Viber, Telegram.

Фото: macdigger.ru

Автор: 

Теги: 

Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP_code

CAPTCHA
Вы точно не робот?