Данные исследования, опубликованного на портале SimilarWeb, свидетельствуют о том, что люди стали меньше тратить время на просмотр лент в соцсетях, чем год назад. Речь идет о таких популярных сайтах, как «Инстаграм», «Фейсбук», «Твиттер» и «Снапчат».
Ученые, проводившие исследование, проанализировали данные по использованию приложений этих соцсетей на гаджетах, оснащенных операционной системой «Андроид». Была составлена статистика по Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Испании, США, Великобритании, Индии и Южной Африке.
Так, сейчас жители США тратят в среднем 20 минут в день на просмотр «Инстаграма», хотя год назад тратили 29 минут. Французские пользователи реже просматривают ленту «Твиттера» — 13 минут против 20 прошлогодних.
Только жители Испании увеличили время нахождения в соцсетях: на «Фейсбук» они стали тратить на 1 минуту больше, чем в прошлом году.