Антимонопольщики считают, что реклама «подрывает нравственные устои»
УФАС РФ по Свердловской области возбудило дело в отношении компании «Мотив» за использование «оскорбительных образов» в рекламе: антимонопольщикам не понравилась пышная грудь, изображенная на рекламе смартфонов, сообщает «Коммерсантъ-Урал».
В УФАС пояснили, что дело было возбуждено после обращения физического лица с жалобой на рекламу сотового оператора «Мотив», распространявшуюся на листовках рядом с ТЦ «Дирижабль».
«По мнению заявителя, эта реклама похожа на рекламу интим-салона и никак не соответствует рекламе смартфонов. Образ, использованный в рекламе, является пошлым, вульгарным, вызывающим, развращающим подрастающее поколение и подрывает нравственные устои общества», – рассказали в пресс-службе УФАС.
Как пояснили в ведомстве, в рекламе запрещено использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, в том числе и в отношении пола. «В рассматривемой рекламе цена смартфона нанесена непосредственно на футболку, тем самым еще больше акцентируя внимание на области глубокого декольте, оголяющего часть пышной груди девушки-модели, формируя потребительское отношение к женщине и женскому телу», – говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
В компании «Мотив» сообщили, что не видят никаких нарушений в рекламе. «Многим клиентам она понравилась, жалоб к нам не поступало. Делать яркую и запоминающуюся рекламу – наша визитная карточка. Отзывы на нее бывают разные, но положительных всегда больше», – пояснили в «Мотиве». «Что касается ханжеского воспитания отдельных личностей с воспаленным сексуальным воображением – нам с ними не по пути», – подчеркнули в пресс-службе «Мотива».
Рассмотрение дела назначено на 15 октября. Если нарушение будет выявлено, то рекламодателю грозит до 500 тыс. рублей штрафа.