5 лет получил сотрудник Краснотурьинской колонии за взятки и передачу наркотиков

Бывшему сотруднику Краснотурьинской исправительной колонии №3 вынесли приговор за совершение ряда тяжких преступлений. Суд приговорил его к 5 годам лишения свободы и штрафу в размере 2 млн рублей.

Судом установлено, что в период с мая по октябрь 2014 года, находясь при исполнении, Дмитрий Павлухин передавал осужденным мобильные телефоны, получив при этом вознаграждение в размере 65,5 тыс. рублей.

5 декабря 2014 года Павлухин, действуя по просьбе осужденного, принял от водителя рейсового автобуса сумку, в которой находился наркотик. Сумку он должен был пронести на территорию колонии, но был задержан сотрудниками.

В отношении Павлухина было возбуждено уголовное дело по статьям «Получение должностным лицом лично взятки в виде денег и иного имущества в значительном размере за незаконные действия» и «Пособничество в покушении на незаконное приобретение без цели сбыта наркотического средства в крупном размере».

«Суд признал Дмитрия Павлухина виновным в совершенных преступлениях и назначил ему наказание по совокупности преступлений в виде 5 лет лишения свободы со штрафом в размере 2 млн рублей с отбыванием наказания в колонии общего режима», говорится в сообщении пресс-службы прокуратуры РФ по Свердловской области. 

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

1 комментарий к “5 лет получил сотрудник Краснотурьинской колонии за взятки и передачу наркотиков”

  1. Сочувствующий

    Можете сколько угодно поносить имя Павлухина Дмитрия, он все равно остался человеком, личностью. В данной ситуации понятно, что нужен был козел отпущения и показательный суд, что бы другим сотрудникам колонии ИК 3 было неповадно заносить на территорию зоны сотовые телефоны и сим карты. Когда Павлухин проработав первые два года на ИК -3 неоднократно изымал у осужденных телефоны, отдавал в спер отдел, а эти телефоны вновь оказывались у осужденных, и когда руководство заявляло  ему в лицо: «У нас на колонии телефонов нет, ты понял», а он все равно изымал телефоны и продолжал работать честно. То в какой-то момент  он сломался, глядя как руководство меняет машины, по стоимости гораздо больших денег, чем они зарабатывают, как руководство при осужденных, младший состав сотрудников унижало и оскорбляло, а те в свою очередь сме6ялись и плевали им в спину, потому что руководство гораздо лучше относилось к осужденным, чем к сотрудникам. Когда он сам изымал на колонии у осужденных наркотики, ему осужденный предлагал взятку, а он его отводил в оперативный отдел, и когда его руководство вызывало и заставляло переписывать рапорта, что он не изымал у осужденного наркотики, а тот просто нарушил форму одежды. Как после этого Павлухина, как неугодного им человека, слишком много знающего про дела руководства не начать провоцировать и не сфальсифицировать, это нашумевшее дело. Легко было сфабриковать дело против Павлухина подослав к нему осужденного, которого он знал с детства, сочувствовал ему, а потом начал шантажировать при отказе его сотрудничества. Это все было сделано, чтобы переключились взгляды на маленького человека, а не на руководство. Да Павлухин проявил слабость, но кто не грешен, он оказался разменной монетой, пешкой в этой игре. Почему Павлухин вдруг в одночасье стал плохим, почему пошел на преступление, почему ему ни следователь, ни судья, ни руководство, ни прокурор, ни задали этот вопрос. А он ведь в ИК-3 пришел работать сразу после армии, где служил в Цхинвале, был отличником службы, где, стреляли, и не было связи с родственниками, была морально тяжелая обстановка, но он не потерял свое лицо, и в колонии он работал неплохо, и подавлял бунты, и снимал с вышки осужденного, который хотел сброситься, почему работа в колонии вдруг сделала его преступником. И сейчас он не был социально опасен, работал, ухаживал за больной бабушкой, в трудную минуту приходил всем на помощь. Так став очевидцем произошедшей 28 августа 2015 года автомобильной аварии с участием 2 машин, в которой пострадало 7 человек, он первый кинулся на помощь, стал пострадавших вытаскивать из машины, хотя мог, как другие зеваки стоять и фотографировать на телефон происходящее.

    А на ИК-3, как заносили, заносят и будут заносить запрещенные вещи и предметы, это факт, каждый день осужденные часами разговаривают по запрещенной сотовой связи, со своими родственниками.

    В 2015 году еще одного сотрудника судили с этой же колонии, почему нет резонанса, как с Павлухиным, почему ему за такие же деяния дали условный срок осуждения и штраф в 200 тысяч, а не в 2 миллиона, почему сам прокурор города Краснотурьинска, заходил перед судом к судье, зачем? Я так понимаю, чтобы оказать давления на судью. Прокуратуре надо было бы посмотреть на руководство колонии, так как рыба начинает гнить с головы.

    Возникает еще один вопрос, почем в период следствия Павлухину не было предложено,  сотрудничество, да потому что он очень много знал, и  полетели бы головы гораздо более важные, чем его.

    У нас в России закон справедливый и равный для всех??? Так за воровство у государства в миллиарды, экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева приговорена к пяти годам лишения свободы в колонии общего режима, причем вычтут 2,5 года, проведенных под домашним арестом, где она просто «про балдела», живя в свое удовольствие, И уже вот-вот выйдет по УДО. Всегда у нас было в России за украденное ведро картошки (потому что хотелось кушать) человека осуждали к лишению свободы на годы, а людей воровавших миллионами, осуждали условно. Воруйте миллиардами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни