Социальная сеть «ВКонтакте» отключила паблик MDK от биржи рекламы по жалобам рекламодателей. Об этом сообщает газета «Известия». Поводом для этих мер стал циничный пост о смерти певицы Жанны Фриске.
Таким образом администрация общедоступной группы лишилась гарантированного источника дохода.
Поясним, биржа рекламы «ВКонтакте» дает рекламодателям возможность составлять рекламный пост и указывать, в каком паблике или группе они хотят его разместить. Администрация сообщества может как соглашаться с размещением рекламы, так и отказываться от него. С каждого рекламного сообщения социальная сеть взимает от 20 до 45% стоимости.
В материале «Известий» уточняется, что у MDK осталась возможность самостоятельного поиска рекламодателя. Однако крупные рекламные агентства, как и просто пользователи соцсетей, были поражены постом с циничной шуткой о смерти Жанны Фриске и, вполне вероятно, с данным сообществом мало кто захочет иметь дело.