Жителям Екатеринбурга об отключении электричества сообщат по телефону

Энергетики рассылают потребителям смс-сообщения

ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» теперь может оперативно оповещать абонентов о плановых отключениях электроэнергии через телефонограммы. Итогом принятых мер стало сокращение звонков от потребителей с целью узнать причины и длительность отсутствия электричества.

«Сейчас при получении телефонограммы от сетевой организации о планируемых ремонтных работах в электроустановках с отключением электроэнергии мы максимально быстро доносим эту информацию до потребителей, тем самым даем им возможность подготовиться к временному отсутствию электроснабжения», – сказал замдиректора ОАО «ЕЭнС» по оптовому рынку и взаимодействию с ТСО Виталий Жиженков.

Для оперативного получения информации абоненты должны представить номер мобильного телефона, на который будут отправляться смс-сообщения. Кроме того, специалисты call-центра дозваниваются на городские номера. Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», на сайте поставщика также публикуется информация, в которой указываются дата и время отключения, и, кроме того,  адреса жильцов.

Отметим, энергетики могут проводить работы с отключением электроэнергии и в зимний период. Ремонт и замена поврежденного оборудования могут проводиться целые сутки даже при отрицательных температурах.

«Хотим обратить внимание наших абонентов на то, что ремонтные работы проводятся сетевыми организациями с целью повышения качества и надежности электроснабжения домов, поэтому мы рекомендуем потребителям, имеющим у себя оборудование, которое при отсутствии электроэнергии может принести им ущерб, устанавливать в своих домах автономные источники электроснабжения. Например, чтобы обезопасить свой дом от размораживания систем отопления или водоснабжения в холода», – подчеркнул Жиженков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни