«Самой большой популярностью среди абонентов пользуется услуга передачи показаний приборов учета по телефону. В связи с этим ежемесячно с 23 по 26 число интенсивность нагрузки на операторов контакт-центра вырастает в 7 раз, но, несмотря на это, среднее время ожидания ответа оператора составляет не более 15 секунд», – отмечает заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям Наталья Соколова.
Жители Екатеринбурга 36 тысяч раз спросили об электроэнергии
А также о льготах и компенсациях
- 2 сентября, 2014
- 09:24
- Комментариев нет
Потребители ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» с начала 2014 года совершили более 36 тысяч звонков в контакт-центр компании. В основном абонентов интересует установка, замена или перепрограммирование приборов учета, переход из одной ценовой категории в другую, начисления за электроэнергию, льготы и компенсации.
Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.
Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни