Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе «ЮТэйр», программное обеспечение AMOS содержит базу для хранения технических данных и статусов ВС, а также узлов, агрегатов, истории эксплуатации и обслуживания каждого воздушного судна.
Платформа AMOS обеспечивает планирование техобслуживания и устранения дефектов. В частности, это программное обеспечение позволит покупать запчасти и расходные материалы с учетом вероятности отказа и планового техобслуживания. Программа также позволит осуществлять сквозную передачу информации по техсостоянию парка самолетов «ЮТэйр» между всеми структурами авиакомпании.
«Внедрение программного обеспечения от лидера в этой отрасли позволит «ЮТэйр» значительно повысить эффективность управления техническим обслуживанием и поддержания летной годности флота, что, несомненно, очень важно, с учетом планирующихся крупных поставок новых самолетов с заводов производителей в 2014-2018 годах», – прокомментировал событие технический директор «ЮТэйр» Олег Лысенко.
«Проведение тендера, подведение итогов, заключение контракта и установка программного обеспечения заняли всего несколько месяцев», – отметил генеральный директор Swiss AviationSoftware Рональд Шойффеле.
Справочно:
AMOS – полнофункциональное программное решение, поставляемое одним из мировых лидеров в этой области, компанией Swiss AviationSoftware, которое позволяет оптимизировать и эффективно контролировать и планировать техническое обслуживание воздушных судов так, чтобы минимизировать время простоя машин и, соответственно, повысить регулярность полетов.