Несколько лет назад пригородные поезда от Тюмени до Екатеринбурга были отменены из-за того, что в 2007 году изменилась система пригородных электричек. Пригородными стали считаться только те электропоезда, которые преодолевают расстояние до 200 км.
«Сегодня обсуждался вопрос об изменениях в приказ минтранса и увеличении пути электричек до 400 км. Таким образом, можно будет вернуть отмененные маршруты. И именно такие поезда можно будет пустить по этому маршруту», – рассказала «Правде УРФО» пресс-секретарь главы региона Ольга Фролова.
Эти электрички начали выпускать 2 года назад. Как отметила пресс-секретарь губернатора, они очень удобные и комфортные.
«Электричка хороша еще тем, что она работает на двух тягах – как на электрической сети, так и без нее», – сказала Фролова.
Кроме того, сегодня обсуждался вопрос о том, чтобы пустить такую электричку еще и до Тобольска.
Отметим, после совещания Якушев и руководитель СвЖД Алексей Миронов обследовали новую городскую электричку, которая будет пущена от станции Войновка до Утяшево.
Как ранее сообщала «Правда УРФО», новый транспортный маршрут должен связать станции Войновка и Утяшево с семью промежуточными остановками. На субсидирование городской электрички власти Тюмени готовы ежегодно тратить 12 млн рублей. Для работы нового маршрута нужно построить несколько железнодорожных платформ, пешеходных переходов над железной дорогой. К местам остановки будут пущены рейсовые автобусы, там же оборудуют парковки для автомобилей.
Ранее Якушев сообщал, что проезд в электричке должен быть не дороже, чем в автобусах. Для этого предусматривается механизм субсидирования стоимости билета.