Согласно основной версии, следствие в качестве причины называет человеческий фактор. Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе следственного управления, комиссия по расследованию авиационного происшествия готовит оценку действиям экипажа вертолета.
На сегодняшний день специалисты уже изъяли образцы топлива с места заправки Ми-2, рассматривают всю документацию, имеющую отношение к вертолету и экипажу, исследовали авиационный навигатор и допросили двоих пассажиров. Кроме того, проводится медицинская экспертиза, которая должна установить характер повреждений и причины гибели пилота.
Напомним, что трагедия произошла во время планового облета трубопровода ОАО «ЛУКОЙЛ» в начале ноября. Как ранее писала «Правда УРФО», после посадки первый пилот вышел, чтобы скоординировать коллегу на выполнение маневра по выключению двигателя. Приблизившись к воздушному судну, капитан получил удар по голове лопастью вертолета. Пострадавший скончался в Когалымской городской больнице, куда был доставлен в состоянии комы.