В ходе выступления Еремеев отметил: современные экономические условия предполагают, что промышленная деятельность должна идти путем инновационного развития и строиться на принципах и методах интеграции транспортно-логистических подразделений. Об этом «Правде УРФО» сообщили в пресс-службе УВЗ.
«УВЗ-Логистик» – это сервисная компания ОАО «НПК «Уралвагонзавод», которая была основана в рамках стратегии развития госкорпорации. Это позволило обеспечить загрузку мощностей, безубыточный уровень производства, полное сохранение социальных и инвестиционных программ. Контракт с «УВЗ-Логистик» заключен на 10 лет. Стратегическая задача – централизация и совершенствование системы завоза сырья и вывоза готовой продукции на предприятия корпорации.
«На сегодняшний день эффект от сервисного контракта внутри корпорации – порядка 10% оптимизации на логистике», – отметил Еремеев.
Он также обратил внимание на то, что парк железнодорожного подвижного состава необходимо обновить за счет приобретения новых вагонов с улучшенными характеристиками.
«Мы, совместно с корпорацией, ориентированы в работе на поддержку отечественных инновационных разработок, на освоение новых технологий, внедрение которых целесообразно с экономической и технологической точек зрения. Здесь речь идет об эксплуатации инновационного подвижного состава, главным образом, полувагона модели 12-196-01 производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод», – сказал Еремеев.
Гендиректор подчеркнул, что на практике при эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности монетарный эффект для операторов составляет +4% за каждую тонну груза. Для грузовладельцев экономия составляет 4% с каждой тонны, а для ОАО «РЖД» на 8% снижается нагрузка на инфраструктуру.
По словам Еремеева, к 2016 году компания планирует увеличить вагонный парк до 100 тыс. единиц. Для покупки нового подвижного состава ООО «УВЗ-Логистик» привлекает кредиты.