Управляющим компаниям Артемовского помешали выставить двойные квитанции

«Облкоммунэнерго» открыло новый информационный центр

В Артемовском открыли новый участок регионального информационного центра, который позволит упростить операции с коммунальными платежами и лицевым счетом абонента.

«Жители пристанционного микрорайона смогут уточнить информацию по своему лицевому счету, внести корректировки в информацию об абоненте, передать показания приборов учета и оплатить полученную квитанцию в новом центре. В городе уже действуют 3 участка РИЦ, кроме этого, платежи по квитанциям регионального информационного центра принимаются в отделениях «Сбербанка» и «Почты России», – уточнили в пресс-службе ГУП СО «Облкоммунэнерго».

Открытие нового участка по работе с населением РИЦ, в частности, необходимо для обеспечения перехода на схему прямых расчетов «Облкоммунэнерго» и жителей города.

Как ранее писала «Правда УРФО», компания перешла на прямые расчеты с населением из-за колоссальных долгов местных управляющих компаний. Деньги, поступившие от абонентов, оседали на счетах коммунальщиков и не доходили до поставщика энергоресурсов – «Облкоммунэнерго». Общий долг составил порядка 200 млн рублей. В ГУП СО также отмечают, что управляющие компании все еще пытаются саботировать новую схему работы и выставляют жителям квитанции, при этом не являясь поставщиками ресурсов.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни