Необходимость создания нового изделия обусловлена недостаточной прочностью используемых сейчас деталей на месторождениях. По данным специалистов, они служат менее года, поскольку агрессивная среда быстро разрушает металл. Изделие приходится часто менять, а это ведет к потере времени и финансовым затратам.
В настоящее время задвижка находится в стадии технологической проработки и подготовки к изготовлению опытной партии, сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе ОАО «РУ-Энерджи Групп». В дальнейшем планируется провести эксплуатационные испытания.
При производстве задвижки будет применяться запатентованная конструкция со сменной проточной частью, износостойкими наплавками рабочих поверхностей, а также других конструктивных решений, предотвращающих негативное воздействие от пропантов, что увеличит живучесть и ремонтопригодность изделия.