Как пояснили «Правде УРФО» в минэкономразвития Южного Урала, в ходе встречи прозвучала информация о формировании годовых заявок на контейнерные перевозки. Вместе с тем была озвучена и главная проблема строительства ТЛК – кадровый голод. Участники заседания обратились к главе Увельского района с просьбой помочь с кадровым вопросом.
«Нужны рабочие руки. Сейчас на строительстве ТЛК работает свыше 1113 человек, а в октябре нам необходимо увеличить их количество до 1254. Планируем организовать полноценную работу в две смены. К декабрю внешний облик имущественного комплекса ТЛК приобретет законченный вид. Запуск первой очереди проекта состоится в ранее заявленный срок – во втором квартале 2015 года», – резюмировал руководитель проекта строительства ТЛК «Южноуральский» Александр Мягков.
По итогам заседания Руслан Гаттаров поручил организовать деятельность рабочей группы по формированию экспортных грузопотоков Челябинск – Урумчи, проработать с СУАРом вопрос об установлении тарифов на железнодорожные перевозки по территории центрального и западного Китая с выходом на станции Достык Казахстан. В конце ноября выездное заседание рабочей группы пройдет на самом ТЛК «Южноуральский».
1 комментарий к “ТЛК «Южноуральский» ждет кадровый дефицит”
платите больше