В ходе переговоров все субъекты УрФО подтвердили намерение сохранить маршрутную сеть в полном объеме.
«С некоторыми регионами это пока только устные договоренности, от некоторых уже получено официальное письменное подтверждение принятых решений о сохранении маршрутной сети в полном объеме с гарантией финансирования», – сообщила «Правде УРФО» пресс-секретарь СПК Диана Рыбакова.
На сегодняшний день СПК заключила срочный договор на I квартал 2015 года с правительством Челябинской области. Но в ходе последних переговоров с ним достигнуто соглашение о дальнейшем сотрудничестве и подписании договора по организации пригородного сообщения сроком на год. С правительством Курганской области заключен срочный договор на 6 месяцев, с остальными субъектами (ХМАО, Свердловская и Тюменская области) – сроком на год.
Напомним, между СПК и субъектами УрФО по сей день существует нерешенный конфликт в рамках возмещения убытков перевозчика в 2011-2013 годах. Общая сумма долга, по подсчетам железнодорожников, превышает 2,5 миллиарда рублей. Власти регионов эти суммы не признают и отказываются выплачивать свои задолженности. Ряд исков СПК к субъектам в настоящее время находится в суде.