С проблемами департамент борется с помощью специалистов местных университетов.
«Впервые за последние 20 лет в городе на 4 объектах с разной интенсивностью движения был применен укатываемый или тощий бетон. Это рекомендовали специалисты Тюменского архитектурно-строительного университета. Они также выполняли техническое сопровождение производства работ», – сообщил Смолин.
На Товарном шоссе и на улице 50 лет ВЛКСМ были изменены полосы наката, а в ремонте полосы Профсоюзного моста применили модифицированный битум. Эти нововведения посоветовали специалисты ТГНГУ.
Также Смолин отметил, что в 2014 году департамент транспорта провел следующий эксперимент: на 3 тюменских дорогах с различной интенсивностью движения поставили «плавающие» канализационные люки. Что касается дорожной разметки, Смолин сообщил, что для продления срока ее эксплуатации планируется применить технологию по утапливанию разметки в асфальтобетон.
После выступления Смолина глава Тюмени Александр Моор выразил свое недовольство качеством дорожной разметки в городе [1].