Как отмечают железнодорожники, это уже не первая подобная авария. В частности, только в 2013 году произошло более 50 ЧП.
«Скорость коррозии разная для разных металлов. Неизвестно пока, какой срок службы вот этих вагонов, в каком состоянии что перевозилось. На самом деле таких происшествий много, парк очень изношен. По статистике за 5 лет в России было обновлено только 10% специализированных вагонов. Закупки специального подвижного состава были минимальны. Обычно вагоны просто латали и продлевали срок службы такого подвижного состава», — говорят железнодорожники.
В НП «Объединение вагоностроителей» отметили, что для снижения аварий необходимо модернизировать вагоны и заменить котлы. Кроме того, недопустимо повторное назначение нового срока службы этих вагонов.
Как ранее писала «Правда УРФО», ЧП на железнодорожной станции Екатеринбург-Сортировочная произошло днем 30 августа. Спасатели сообщили о течи в одной из цистерн. Вагон отбуксировали в тупиковый путь, где место течи заделали холодной сваркой. По информации МЧС, угрозы населению и окружающей среде не было.