МТС попалась на «выводе» десятков тысяч рублей со счетов клиентов

Уральский филиал оператора самовольно подключает абонентов к платным услугам

Многочисленные жалобы жителей Екатеринбурга на оператора МТС не способствуют улучшению качества предоставляемых услуг. Абоненты обнаружили, что МТС подключает платные услуги и списывает с телефонных счетов деньги без ведома пользователей.

Так, гендиректору «АиФ-Урал» без каких-либо действий с его стороны подключили услугу WebMoney. При этом МТС списывал 562 рубля (эти платежи проходили неоднократно). В результате за полторы недели у медиа-менеджера ушло со счета порядка 10 тыс. рублей. Причем деньги оператор, судя по всему, возвращать не собирается. Пока сотрудники МТС удосужились только отключить эту навязанную, по сути, клиенту услугу.

В самой компании МТС сообщили, что для того, чтобы разобраться, как счет клиента мог настолько прохудиться, им нужен номер абонента. Якобы работникам компании не очень понятна связь между услугой WebMoney и работой оператора (хотя деньги-то списывались именно с телефонного счета!).

Отметим, это далеко не первый скандал в отношении компании, связанный с навязыванием услуг и несанкционированными списанием денежных средств со счета. Стоит также отметить, что главный редактор «АиФ-Урал» Светлана Евдокимова, как и представители целого ряда свердловских СМИ, уже год публично жалуется на компанию МТС. «Однако связь продолжает работать более чем отвратительно, а специалисты компании и не думают разбираться в сложившейся ситуации», – отмечают журналисты.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни