По оперативной информации от представителей металлургического комбината, это стало возможным благодаря интенсивному выполнению долгосрочной программы, которая направлена на развитие спотовых продаж и открытие новых филиалов. При этом новые подразделения «Торгового дома ММК» открылись, прежде всего, в регионах, являющихся наиболее перспективными с точки зрения металлопотребления – в Санкт-Петербурге и Пензе. Иллюстрацией увеличения объемов продаж служит факт реализации в сентябре рекордных 20 тыс. тонн холоднокатаного металла и проката с покрытием.
Выручка «Торгового дома ММК» в сентябре 2014 года составила 2 млрд рублей, и это также новое достижение южноуральских металлургов. Сегмент поставок продукции металлургического комбината на внутренний рынок ныне составляет 10%.