Липович отказался спасать транспортные МУПы за счет рекламы

«Серый дом» продолжит заключать договоры на фиксированную сумму

Администрация Екатеринбурга не намерена оптимизировать систему доходов от рекламы в городском транспорте. До нового года транспортные МУПы ТТУ и МОАП заключат новые договоры на аренду рекламного пространства на фиксированную сумму. В мэрии считают, что реклама на бортах не востребована. Об этом заявил замглавы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.

«Реклама не спасет транспортные МУПы. ЕТТУ получает от сдачи рекламного пространства порядка 12,5 млн рублей в год, или миллион в месяц. Контрагент, который выплачивал порядка 400 тыс. в месяц, заявлял, что реклама на городском транспорте не востребована. Мы решили, что не должны зависеть от рекламного рынка, поэтому продолжим заключать договоры на фиксированную сумму», – заявил в ходе пресс-конференции Евгений Липович.

В ближайшее время, по словам чиновника, мэрия проведет оценку рекламного рынка и объявит новый конкурс на выбор подрядчика по управлению рекламными площадями транспортных МУПов.

«Будем заявляться на максимально возможную сумму», – пообещал Евгений Липович.

Напомним, депутаты городской думы уверены, что доходы МУПов от рекламы занижены как минимум в десятки раз. Емкость рекламного рынка, по оценкам представителей рабочей группы при гордуме, составляет от 400 до 800 млн рублей. Все 3 городских МУПа, по мнению депутата Александра Караваева, могли заработать за 3 года от 1,3 до 2,5 млрд рублей только на рекламе. Этих средств хватило бы для компенсации убытков за проезд льготников.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Записей не найдено.
Записей не найдено.
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни