Липович отказался спасать транспортные МУПы за счет рекламы

«Серый дом» продолжит заключать договоры на фиксированную сумму

Администрация Екатеринбурга не намерена оптимизировать систему доходов от рекламы в городском транспорте. До нового года транспортные МУПы ТТУ и МОАП заключат новые договоры на аренду рекламного пространства на фиксированную сумму. В мэрии считают, что реклама на бортах не востребована. Об этом заявил замглавы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.

«Реклама не спасет транспортные МУПы. ЕТТУ получает от сдачи рекламного пространства порядка 12,5 млн рублей в год, или миллион в месяц. Контрагент, который выплачивал порядка 400 тыс. в месяц, заявлял, что реклама на городском транспорте не востребована. Мы решили, что не должны зависеть от рекламного рынка, поэтому продолжим заключать договоры на фиксированную сумму», – заявил в ходе пресс-конференции Евгений Липович.

В ближайшее время, по словам чиновника, мэрия проведет оценку рекламного рынка и объявит новый конкурс на выбор подрядчика по управлению рекламными площадями транспортных МУПов.

«Будем заявляться на максимально возможную сумму», – пообещал Евгений Липович.

Напомним, депутаты городской думы уверены, что доходы МУПов от рекламы занижены как минимум в десятки раз. Емкость рекламного рынка, по оценкам представителей рабочей группы при гордуме, составляет от 400 до 800 млн рублей. Все 3 городских МУПа, по мнению депутата Александра Караваева, могли заработать за 3 года от 1,3 до 2,5 млрд рублей только на рекламе. Этих средств хватило бы для компенсации убытков за проезд льготников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда о компаниях
Правда жизни