Курганцы чаще всего недовольны услугами торговли и общепита

Об этом сообщили представители Роспотребнадзора

В управлении Роспотребнадзора по Курганской области прошла встреча с представителями регионального бизнес-сообщества. На мероприятии сообщили, что жители чаще всего жалуются на предприятия торговли и общественного питания. 

Руководитель управления Роспотребнадзора по Курганской области Григорий Хохлов отметил, что несмотря на ежегодное снижение числа проверок со стороны федеральной службы, количество выявляемых нарушений не снижается. Это касается, в первую очередь, предприятий торговли и общественного питания. Кроме того, растет и количество жалоб на предпринимателей, что свидетельствует о низкой культуре обслуживания потребителей, сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе надзорного ведомства.

Деятельность Роспотребнадзора нацелена на обеспечение защиты здоровья, благоприятной среды обитания, а также потребительских прав жителей Курганской области. Но при этом не должны страдать права и законные интересы предпринимателей. Поэтому и необходимы встречи с ними.

По итогам дискуссии принято решение о резолюции, в которой будут отражены все предложения по улучшению взаимодействия Роспотребнадзора и бизнес-сообщества. Резолюцию передадут для работы в Общественный совет по вопросам малого и среднего предпринимательства при управлении Роспотребнадзора по Курганской области.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни