По информации предприятия, несмотря на неблагоприятные погодные условия, с начала лета выполнено более 80% запланированных объемов работ. В частности, на 22 кв. м дорог с целью устранить образовавшиеся колеи был заменен верхний слой асфальта, еще на 3 тыс. кв. м дорог проведен ямочный ремонт.
«Все основные транспортные артерии нашего города в основном строились в 1999-2002 годах. И нужно сказать, строились качественно и на совесть. Но процесс естественного износа верхнего слоя асфальта неизбежен. И нынешней весной горожане ощутили, что в Ханты-Мансийске на многих дорогах ухудшилось состояние асфальтобетонного покрытия. Поэтому администрация города приняла решение провести «большой ремонт». Благодаря тому, что первый контракт был включен в план еще в 2013 году, к работе мы приступили сразу», – рассказала директор дорожно-эксплуатационного предприятия Татьяна Фадина.
Во второй половине лета было восстановлено дорожное полотно на 49,5 тыс. кв. метров основных транспортных артерий столицы Югры.
«В этом году выдалось сложное лето: только за июль выпала трехмесячная норма осадков. И потому этот месяц стал особенно тяжелым для дорожников. Технологически в сырую погоду проведение работ по обработке битума и укладке асфальтобетонного покрытия нежелательно», – пояснила Татьяна Фадина.
Кроме того, впервые за 5 лет были проведены работы по благоустройству Ханты-Мансийска. На эти цели было направлено 20 млн рублей. К началу осени планируется завершить обновление дорожной разметки.
Добавить мнение