Как сообщили «Правде УРФО» [1] в пресс-службе компании, нефть будут переправлять автоцистернами по зимним автодорогам до станции Паюта, далее – по железной дороге потребителям.
Сегодня зимники – единственный способ доставки грузов на Новопортовское месторождение. Сюда продолжают поступать материалы и техника, необходимые для завершения строительства центрального пункта сбора мощностью 400 тыс. тонн нефти в год и трубопровода протяженностью более 100 км. В дальнейшем по этому трубопроводу сырье будет доходить до мыса Каменный на побережье Обской губы, перегружаться на танкеры и вывозиться морем.
Компания рассчитывает, что все объекты инфраструктуры будут закончены в 2014 году. Кроме того, в этом году начнется полномасштабное бурение и будут испытаны 8 эксплуатационных и 16 разведочных скважин.