Эксперты раскритиковали рост стоимости проезда льготников в Екатеринбурге

Планы мэрии идут вразрез с интересами транспортников

Муниципальным властям Екатеринбурга следует изучить пассажиропотоки и сделать общественный транспорт привлекательным для всех категорий горожан, вместо того, чтобы повышать цену на проезд для льготников и сокращать количество маршрутов, уверены эксперты.

По словам завкафедрой автомобильного транспорта Уральского государственного лесотехнического университета Бориса Сидорова, тот факт, что транспортом в основном пользуются льготники, говорит в первую очередь о неправильной транспортной политике городских властей.

«Для других граждан общественный транспорт стал непривлекательным. Поэтому надо работу перестраивать так, чтобы любому жителю города было удобно перемещаться на общественном транспорте. А такие процедуры, как повышение платы за проезд, избавление от льготников или изменение взаимоотношений с ними, ничего не дадут. Привлекательность транспорта для общественных поездок от этого не повысится», – сообщил Сидоров.

По оценке экспертов, транспортная схема Екатеринбурга безнадежно устарела, однако новых данных о пассажиропотоках нет. Ссылаясь на опыт зарубежных стран, эксперты констатируют, что сокращение маршрутов с целью экономии средств будет иметь обратный эффект.

«Во всем мире нет другого решения, кроме поддержки общественного транспорта. Он даст возможность сохранить лицо города, обеспечить транспортную подвижность населения, сделать наш город удобным для жизни», – заявил Сидоров.

Напомним, накануне мэрия Екатеринбурга в 2 раза повысила стоимость безлимитного проезда льготников на общественном транспорте города. Также чиновники анонсировали скорейшее сокращение числа маршрутов. В мэрии решение оправдали отсутствием отчислений из областного бюджета.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

1 комментарий к “Эксперты раскритиковали рост стоимости проезда льготников в Екатеринбурге”

  1. Татьяна

    Мэрии Екатеринбурга нужно поучиться у других городов : Перми, Новосибиррска, Саратова, где проезд для граждан на 30-40 % ниже, а льготники ездят бесплатно. При этом транспорт работает до полуночи, а не до 20 часов, как у нас 18-й маршрут!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни