Выполнение контракта к 2019 году увеличит парк «УВЗ-Логистик» до 64 тысяч вагонов, в компании уверены, что такой объем вполне отвечает потребностям рынка.
«Крупные компании-грузовладельцы и операторы ведут с нами переговоры о перевозке грузов. Кроме того, к 2019 году спишется часть парка других операторов из-за изменения условий продления срока службы вагонов, а у нас парк новый», – цитируют Еремеева «Ведомости».
Таким образом, компания также намерена получить скидку в 6% к инфраструктурной составляющей тарифа, это возможно в случае, если перевозчик транспортирует груз в инновационных вагонах. Но пока такая скидка есть только у вагонов производства «Тихвинского вагоностроительного завода».
Эксперты между тем сообщают, что увеличение парка «УВЗ-Логистик» позволит ей стать третьим по величине оператором грузоперевозок. Однако сомневаются, что ставки на аренду вагонов к 2017 году вырастут настолько, что позволят компании окупить приобретенные вагоны.
Отметим, «УВЗ-Логистик» и сейчас является крупнейшим покупателем вагонов УВЗ: оператор приобретает 60-70% от произведенных УВЗ полувагонов. В 2015 году, по оценке Еремеева, УВЗ выпустит около 20 тыс. вагонов, 60% из которых выкупит «УВЗ-Логистик».