Причины такого решения находятся в финансовой плоскости. В настоящее время клубная система не имеет даже минимального бюджета для клуба КХЛ. В частности, «Авто» не в состоянии наполнить зарплатную часть, размер которой не может быть менее 250 млн рублей в год. В прошлом сезоне усилиями областного правительства, акционеров и спонсоров зарплатный бюджет находился на отметке в 283 млн, что ставило ХК в конец второго десятка зарплатных бюджетов клубов КХЛ. На сегодняшний день предпосылок для выправления ситуации не существует.
«Учредителем хоккейного клуба является Свердловская область. Она же ее фактический хозяин и главный распорядитель. На следующей неделе у нас состоится встреча с губернатором Евгением Куйвашевым, которая во многом определит дальнейшую судьбу клуба. Ключевое решение остается за руководством региона. Если они сочтут, что в нынешней экономической ситуации есть более приоритетные задачи, то нам придется взять паузу на год или два. Клубная школа и молодежная команда «Авто» при этом сохранятся», – сделал Бобров шокирующее для СМИ заявление.
Если команда прекратит или приостановит свое существование в нынешнем виде, то все игроки получат «вольную» и заключат контракты с другими клубами. При этом руководство смогло выполнить все финансовые обязательства перед командой и клубным персоналом на текущий период.
Общий бюджет клубной системы «Автомобилиста», озвученный Бобровым, в сезоне КХЛ 2014-2015 годов составлял около 850 млн рублей, из них 283 млн – зарплатный фонд игроков, а остальные средства поглощали платежи в КХЛ, перемещения команды, школа, молодежная команда и прочие расходы. Спонсорские средства при этом составили около 300 млн рублей.
Мнения
Столько российских олигархов
20.03.2015 - 19:07
Страницы
Добавить мнение