В министерстве транспорта и связи Свердловской области считают, что такой подход требует гораздо меньших капитальных затрат.
В пресс-службе правительства «Правде УРФО» уточнили, что планируется строительство дублера ЕКАД с более удобными выходами на Тюмень и Челябинск.
«В целом прохождение трассы МТК №2 по территории Свердловской области позволит формировать мощные транспортно-логистические центры, аккумулирующие в себе автомобильные, железнодорожные и авиационные грузопотоки. Подобные центры смогут максимально эффективно перераспределять грузопотоки во всех внутренних направлениях, обеспечив транспортно-экономические связи Сибири, Верхнего Поволжья и Центра. Кроме того, они смогут в полной мере соответствовать международным требованиям по доставке грузов», – полагают специалисты ведомства.